Отгрузили стеклопластиковую КНС (производительностью 1,4 м3/час, напором 12 м). Корпус Ф1500, длина 4000 мм., теплоизоляция на глубину 2000 мм.
20 фт. ж.д. контейнер
Завершили модернизацию 20 фт. ж.д. контейнера. Стены теплоизолированны мин.плитой 50 мм. с перекрытием оцинкованным листом толщиной 0,8мм., пол экструдированный пенополистирол 50 мм с перекрытием ЦСП 20 мм., комплект стеллажей и электрики.
РГС-50
Завершили теплоизоляцию двух емкостей РГС-50 по следующей технологии: теплоизоляция минераловатной плитой 100 мм и последующим перекрытием оцинкованным листом толщиной 0,7 мм
Мастерская в 20 фт. контейнере
Завершили модернизацию ж.д. контейнера под мастерскую совмещенной со складом на базе 20 фут. ж.д. контейнера. Стены теплоизолированны мин.плитой 50 мм. с перекрытием оцинкованным листом толщиной 0,8мм., пол утеплен экструдированным пенополистиролом 50 мм. с перекрытием ЦСП 20 мм.
ЕП-16, ЕП-25, РГН-1
Завершили теплоизоляцию пяти емкостей ЕП-16, ЕП-25, РГН-1 по следующей технологии: греющий кабель, экструдированный пенополистирол 100 мм., гидроизоляция битумно-полимерной лентой
20 фт. ж.д. контейнер
Завершили модернизацию 20 фт. ж.д. контейнера. В составе: комплект стоек для хранения строп, электрика.
Гидроизоляция, усиленного типа, шести емкостей ЕП-16 и ЕП-8
Завершили гидроизоляцию, усиленного типа, шести емкостей ЕП-16 и ЕП-8 по следующей технологии: праймер + битумно-полимерная лента армированная стекловолокном, толщиной 4 мм.
Гидроизоляция, усиленного типа, шести емкостей ЕП-8 и РГН-5
Завершили гидроизоляцию, усиленного типа, шести емкостей ЕП-8 и РГН-5 по следующей технологии: праймер + битумно-полимерная лента армированная стекловолокном, толщиной 4 мм.